Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во сколько Вы встаете в выходные?

Пользователь удален Мыслитель (8951), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
...W Мыслитель (8599) 14 лет назад
обычно в шесть..а так в будни в три часа ночи
..учу сейчас много готовлюсь так что сплю мало с 10 до 3 х ночи высыпаюсь бодрая! тока сплю бывает в маршрутках..:)))
Остальные ответы
Sergey Savchenko Просветленный (30790) 14 лет назад
Сегодня в 6-ть и на работу....
Пользователь удален Мастер (1842) 14 лет назад
просто не ложимся,что бы не вставать...
Иван В. Решетов Просветленный (32337) 14 лет назад
В семь - по восьмого. А то собака забодает совсем.
~Malina~ Высший разум (111249) 14 лет назад
Меня обычно будит дочь, хотя если можно было , я бы вставала часов в 12, не раньше!
Самородова Зарина Гуру (4089) 14 лет назад
Так же как и в обычные дни. У меня в доме две собаки-таксы. Приходится гулять с ними. Не поспишь. Но мне не в напряг!
Милена Мыслитель (5512) 14 лет назад
В 7 часов.На работу надо.
Sandra Мыслитель (6843) 14 лет назад
как маленькая дочка поднимет...
но вот сегодня она у бабушки, а муж поднял в 7 часов...
Инна Профи (871) 14 лет назад
Сын встает и я встаю. А так незнаю сколько бы дрыхла!
Женечка Мастер (2092) 14 лет назад
Так же ,как будни.Муж и в выходные работает,его собирать надо.
Гуля Гуру (2975) 14 лет назад
меня дочка будет с 6.30 до 8.00 каждый день, спать хочу постоянно.(((
Тус Ученик (211) 14 лет назад
Когда ребенок поднимет,но не позже 8.
Ольга Гусева Мастер (1564) 14 лет назад
Доспать до 9-00 - это целая проблема, потому что не дают...
Кокетка Гуру (3224) 14 лет назад
ложусь очень поздно и сплю до упора.пока башка не заболит, не встаю...я сова...)сегодня встала в 13, а вчера в 14