Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А к чему снится захлеснувшая ОГРОМНАЯ волна?

галина Гуру (2552), закрыт 13 лет назад
Очень чистая вода. Боялась, что сейчас задохнусь, но поняла, что могу дышать.
Очень яркий сон. К чему это?
Лучший ответ
kisa Ученик (138) 13 лет назад
k nepredvidenomu nahlinovwemu ciuvstvu
Остальные ответы
Dryppyryt Ученик (249) 13 лет назад
наверное хорошая трава была
krulik Профи (701) 13 лет назад
любовь с теми же характеристиками
Sagitta-ster Гуру (2942) 13 лет назад
Когда снится чистая вода - это всегда хорошо
ТТ Знаток (333) 13 лет назад
Писить хотела во сне!
Пользователь удален Ученик (239) 13 лет назад
К захлестнувшей ОГРОМНОЙ волне, купи спасательный жилет
марина свободная Ученик (175) 13 лет назад
К болезни, будь осторожней...
Максим Ремонтов Ученик (139) 13 лет назад
Почита сонник.
Источник: Maks200687@mail.ru
Anna M. Мудрец (12963) 13 лет назад
У тебя существует какая-то жизненная проблема, которую ты никак не можешь разрешить, но которая вполне решаема! :)
Юля Буракова Ученик (153) 13 лет назад
У меня огромная волна еще и заледенела на подъеме - через неделю получила повышение. Правда это может и несвязано :)
Пушинка Гуру (3972) 13 лет назад
вода чистая-это очень хороший знак,сулит перемены к лучшему,исполнение желаний и новые возможности