
как лечить депрессивного больного (кроме фармакотерапии)

черная Ученик (181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
дудука Профи (884) 13 лет назад
Есть ведь разные формы депрессии.Бывает,что у человека депрессия длится сутки,у некоторых она длится годами.Знаю один случай,когда больная привязалась к котенку,случайно попавшему в дом и впервые за долгие годы начала улыбаться.Родные были счастливы.
Остальные ответы
Лола Гримза Мыслитель (8189) 13 лет назад
Лучший лекарь при депрессии - это животное какое-то. Например, для детей очень хорошо общение с собаками и дельфинами, для взрослых - кошки и лошади.
Пользователь удален Мастер (1049) 13 лет назад
новые впечатления, события, ощущения (позитивные)