Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вашей маме зять не нужен? )))

Web Мастер (1469), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Лазебник Профи (993) 13 лет назад
Нужен, давай сватайся! В хозяйстве все пригодится:)
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1668) 13 лет назад
Моей точно нет, у нее сноха есть
Божья Коровка Мастер (1869) 13 лет назад
мама попросила разогнать эту очередь, устала она от них
ХРИСТИНОЧКА Мастер (1527) 13 лет назад
Ну если так просиш 101 будеш! Готов бороться?
Пользователь удален Профи (555) 13 лет назад
Смотря как ты относишься к земле!? В огороде всегда работы полно, если готов к этому, причем с удовольствием, то очень нужен!
Ольга Профи (627) 13 лет назад
Был нужен, да уже взяли, но шансы есть....
Лисичка Профи (944) 13 лет назад
Моей нужен, но только татарин!