
Куда мы идем в момент встречи со смертью? кто там нас встречает?

YAAKOV GINAILO Мастер (1619), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MiklSilver Мастер (2096) 13 лет назад
Вам бы в раздел философии. Там будете своим человеком. А вообще это чисто личное явление.
Остальные ответы
gar Профи (899) 13 лет назад
Вот это действительно тема для взрослых=)) Девушка голая красивая, красивая встречает с плеткой.
МилаЯ ДевачкА Йулька Мыслитель (6390) 13 лет назад
я попаду только в рай и буду жить с Богом, а встретят меня ангелы!
Дмитрий Гуру (4316) 13 лет назад
Ну в большей степени на кладбище а там два мужика с лопатой
Пользователь удален Знаток (468) 13 лет назад
Дима,снова прикалываешься!...