Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как растеребить очень занятого мужчину, который ничего и никого не видит кроме своих бумаг и цифр (трудоголик одним

Надежда Оракул (59899), закрыт 13 лет назад
словом)?
Лучший ответ
Чертенок Гуру (3605) 13 лет назад
Говори ему что бы больше работал! :-)
Остальные ответы
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
Приставать к нему голой? :)
алексей торум Знаток (488) 13 лет назад
А ничё не сможешь сделать пока он сам этого не захочет или пока у него не наступит кризис на работе главное вовремя среагировать :)
Пользователь удален Знаток (413) 13 лет назад
А ты возьми инициативу в свои руки и будь немного настойчевее!!!
Источник: Ace_V
Анатолий Комаров Гуру (2786) 13 лет назад
понять из-за чего он замкнулся. и не забывать трудоголизм - это болезнь, от которой надо лечиться, а для начала принять это.
Mikhail Potemkin Гуру (2517) 13 лет назад
Дай спокойно человеку хоть делами заняться, наконец.