Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ток-шоу без подстав - это фантастика?

Пользователь удален Высший разум (103775), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Собака Серая Гуру (3292) 14 лет назад
Неинтересно и скучно будет
Так хотя бы дерьмовые актеры своей "игрой" нас забавляют
Остальные ответы
lembol Мыслитель (7871) 14 лет назад
Тогда потеряется весь смысл в таких шоу. И рейтинг упадет.
Anastasia Гуру (3789) 14 лет назад
Честно говоря я не знаю таких шоу. :) куда не глянешь, везде подстава- ну вот он и дом2, окна с Нагиевым, запретная зона и др.
Cидр Матрасыч Свингер Мудрец (10418) 14 лет назад
канешна!!!!все падставы срежессированны и атрипитированны!!