
Детское порно... Насколько это противоестественно?

***ГадЁныШ*** Гуру (3299), закрыт 13 лет назад
И если знаете, то как с этим можно бороться?
Лучший ответ
Дмитрий Шохин Гуру (3841) 13 лет назад
Голову бы отрывал тем людям каторые его делают и которые его покупают! Это уже не извращенство это хуже! Такие люди не должны топтать землю! Нельзя ребёнка лишать нормального детства!
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4316) 13 лет назад
С этим нельзя боротся к сожелению, я бы стрелял, тех кто это делает, и сжег бы всю эту тематику, но не моя воля, если есть предложение значит породил это спрос
Константин Иванов Мастер (1166) 13 лет назад
на мой взгляд - надо назначить меру пресечения КАСТРАЦИЯ, а для женщин увлекающихся этим - ПРОБКУ или ЗАШИТЬ на ...