
Что такое "лабуда"?

Стрелец Мастер (2293), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Aquila non captat muscas Высший разум (110272) 14 лет назад
В молодежном жаргоне слова лабуда означает ерунду, глупость, плохую вещь'
Слово лабуда производная от лабух употребляется в ряде арго и в просторечии в значении (коммерческая) музыка, т.е. "современная"/низкопробная музыка ради денег, обычно -(ресторанная) музыка, иногда - музыка вообще (уничижительно). Слово широко известно, а с 1960-х выходит на печатные страницы. Будучи явлением неформальной речи, оно игнорируется академическими словарями, с другой стороны - и ряд словарей собственно блатного жаргона его также не жалуют. Это говорит о прочном вхождении слова в просторечие.
Google говорит, что слово лабуда встречается на 114 тысячах страниц, а слово labuda — на целых 599 тысячах! Специалисты Абсурдопедии навели справки и обнаружили вот что:
•Damian Labuda — биолог, генетик
•The LaBuda Advantage Real Estate Team — строительная фирма
•Labuda Center — лагерь отдыха
Специалисты из Фамильной Истории, пошли дальше. Они проверили всех с фамилией Labuda в США (Сорванных Штанах Америкосов) и нашли почти 10000 записей! Определённо, америкосы занимаются исключительно лабудой, хотя и не осознают этого, несмотря на постоянные попытки Задорнова им это подсказать. Вот в России смеются над фамилией Лабуда, поэтому все такие люди уехали в Америку и превратились в Dr. Labuda, Prof. Labuda и т. п.
Некоторые учёные называют это утечкой мозгов, хотя по сути мы теряем самую обычную лабуду. Но это плохо, ведь именно в лабуде сила России! Вот Александр II говорит Кутузкину: «защищай Москву, а то Бонапарт её захватит!». А Кутузкин в ответ — «да французы — это лабуда!». Так и победили.
ПТИЦА ГОВОРУН...Мыслитель (7601) 3 года назад
)ну ты хороший-дурак, аай пиши ещё чёнить, скучно.
Остальные ответы
Галина Голубева Знаток (285) 5 лет назад
Лабуда-это "лапша на чужие уши",то есть ВРАНЬЁ,
Андрей Guroff Ученик (32) 3 года назад
Это настоящая фамилия Светланы Лободы
Вера Киреева Ученик (162) 1 год назад
Лабуда - ЛА-БУДА (ЛАД+ БУДУЩЕЕ), вам на уши навешали лапшу и исказили многие смыслы русского языка после реформы ЛУНА-ЧАРЫ-СКОГО, вот и получилась ерунда. ЧАРОМУТИЕ в народе не нашими жрецами наделали без-ОБРАЗ-ный язык нынешний.