Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы собираетесь делать в ближайшее время?

xX_Porzellane_Puppe_Xx Гуру (4688), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
$a}{aLиN$kiЙ Профи (829) 14 лет назад
пойти покурить на улице
Остальные ответы
Катя Гуру (4943) 14 лет назад
А я вот в парикмахерскую собираюсь))
sevenjulia Профи (677) 14 лет назад
пойду на каток,покатаюсь!
Cat Мудрец (14248) 14 лет назад
ничего особенно.. . может в кино пойдем попозже
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1125902) 14 лет назад
До потери пульса сижу тута!!!
Источник: жизнь моя подлая