Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к США?

Мастер (1003), закрыт 11 лет назад
Как вы относитесь к США? Плохо, хорошо? И почему?
Лучший ответ
К людям отлично,к бушу не прилично!
Остальные ответы
как к будующей территории России=)
или как к стране к который буду готовить ответ=)
Мой город мечты - Нью Йорк! , США - рулит!!!! почему? потому что там демократия, и там зародился рэп! А еще там небоскребы прикольные!
Пиндосы из Пиндостана!!!!:)... обосрали они свое честное имя окончательно и песповоротно!!!!
США - это не нация: у них нет культуры, нет кухни, традиций нет как таковых...
Вы подумайте: когда-то на американском континенте жили достаточно развитые коренные цивилизации... где они сейчас...?
АМЕРИКАНЦЫ УНИЧТОЖИЛИ ЦЕЛУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ!!!!
Я к ним (СЛАВА БОГУ) не отношусь!
я отнушусь к США как к стране со своим укладом жизни, иногда где-то абсолютно мне непонятным, но в то же интересным. это другой мир =) типа того...
Я учусь в американском универе - мне нравится.
Отрицательно.Очень.Очень-очень. Но хотел бы, чтоб у нас была такая административная ситстема и судебная