
Мужчины как вы относитесь к курящим и пьющим девушкам?

леля литвинова Ученик (183), закрыт 14 лет назад
А как женщины относятся к пьющим и курящим мужчинам?!
Лучший ответ
Дедушка Оракул (55684) 14 лет назад
Держусь от них подальше.
Остальные ответы
__ Профи (689) 14 лет назад
Я хорошо отношусь... должны же быть общие интересы
Пользователь удален Гуру (3403) 14 лет назад
Я к этому отношусь нормально.Но только если она не пьянчушка.Ладно там пропустить бутылочку пива,я и сам не против.И если курит умеренно,а не по пачке в день.
maria Гуру (2538) 14 лет назад
Пьющий и курящий мужчина это уже не ново....поэтому Я ЗАЕВЛЯЮ КАК ИСТИННАЯ ЛЕСБИЯНКА,что мужики не нужны. А пьющие и курящие женщины(в меру) очень даже сексуально!=)
Славка Знаток (380) 14 лет назад
не люблю. Мне кажется некрасиво и девушкам это не идет. но это по моему скромному мнению
Anatoli ivanov Мыслитель (7337) 14 лет назад
Органически не перевариваю пьющих и ку рящих женщин. Посмотрите Д/Ф шокирущая азия. Девушки засовывают всё что не поподя в такие места, которые преднозначены совсем для другова дела. А мужики этому делу не обучены.