Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчина вашей мечты

Тус Ученик (211), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LenchiK Гуру (4907) 14 лет назад
мой щас дома..ждет не дождется меня с работы....ЛюблЮ его Очень оЧень....
Это ему....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1232) 14 лет назад
Приедет в понедельник!!!!Урааа!!!!
Настенька Мастер (2164) 14 лет назад
...самый лучший,сильный,страстный,сексуальный,дерзкий,наглый и ооооочень грубый...
Наталья Знаток (326) 14 лет назад
Мужчина мечты- т.е. идеал?
Считаю глупым создавать такие стериатипы....
умный-глупый
худой-толстый
лысый-блоднин- т.д.
Ищем... а потом всю жизнь одни.
Ольга Кокаиниус Профи (911) 14 лет назад
у меня , конечно, будет...у меня всё только своей мечты
Даня Мастер (2083) 14 лет назад
вот именно мужчина...таких мало осталось и остаетс только мечтать о них!
а для меня жужик -это тот кто держит слово,это тот кто за тебя горой,тот кто в жаркий день найдет для тебя прохладу!