Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как заслать троян?

Пользователь удален Ученик (206), закрыт 13 лет назад
=)
Лучший ответ
~Елена~ Мастер (1541) 13 лет назад
Подкати его к компу, открой CDюшник и заталкивай...
Остальные ответы
Snob Мастер (1568) 13 лет назад
Попробуй найти расшаренные ресурсы в инете по IP, а потом кидай что хочешь.
Hacker90 Мастер (1122) 13 лет назад
А ты не боишься что в ответ ТЕБЕ пошлют его а ??
да и ничего сложного нету ))взял ненароком таак установил ну или заставил установить клиент версию трояна тому кому надо
сам устанавливаешь сервер весрию и все юзай (это если повезет ведь не все лошки ...)
Источник: мой опыт