Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нужно бесплатно 68 центов на счёт мобильного телефона?

Пользователь удален Ученик (86), закрыт 13 лет назад
Евросеть объявила акцию! Для того, чтобы бесплатно получить 68 центов нужно отправить смс с текстом Z382756929511 (буква Z перед цифрами обязательна) на номер 2131. стоимость смс 2 цента, но вам за это 100% придут 70 центов, в общем счёте у вас будит 68 центов халявы. смс отравлять не более 1 раз в сутки. источник CNews.ru
Лучший ответ
Alex SkyTech Мудрец (16039) 13 лет назад
Гон. Чистой воды. Народ! Внимание! Этот бастард пытается вас на№*ать! Эти цифры Z382756929511 - номер его Веб-Мани кошелька, на котрый вы будете класть ему бобло. А 2131 - сервис для этих махинаций.
Остальные ответы
Alika Love Профи (831) 13 лет назад
и долго ты пользуешься такой "халявой" ?))))))))
morozzy Мастер (2489) 13 лет назад
а для билайна подобного кидалова еще не придумали?