
Парни! По 10 бальной шкале,на сколько любите МИНЕТ?

Елена Копчак Мастер (1429), закрыт 13 лет назад
Нужно ли делать его каждый раз близости?
Дополнен 13 лет назад
А как вам нравиться чтоб ЕГО ласкали?
Лучший ответ
Vadim Kalashnikov Гуру (3394) 13 лет назад
Обожаю Воронцовский Дворец
Особенно парк
А если по теме то все зависит от того кто делает и технике исполнения
но по правде это не моя слабость так гдето 7
Остальные ответы
On On Ученик (230) 13 лет назад
Смотря на сколько он хорош
Бармалей Подвигов Мыслитель (7733) 13 лет назад
10+
10+
10+
т.е. три раза в день..
и один раз ночью
Darveter Профи (796) 13 лет назад
умелый минет на 10 тянет
Дмитрий Гуру (4316) 13 лет назад
на 9 баллов, а каждый раз делать одно и тоже это не надо наскучит
***ГадЁныШ*** Гуру (3299) 13 лет назад
Если с чувством, с толком, с расстановкой... то баллов на 30-40 ...
gar Профи (899) 13 лет назад
Это вы все про ДЕЛАТЬ?
Любитель Лосей Мыслитель (5114) 13 лет назад
минет, на мой взгляд(и васче оральный секс)гораздо более тонкая и интимная штука чем романтический пацалунак))) СТАВЛЮ 10 однозначно!
Дикий Мастер (1949) 13 лет назад
От 7 до 10, в зависимости от исполнения!
дукалис Ученик (244) 13 лет назад
А тебе насколько нравиться делать
Stek Гуру (3584) 13 лет назад
С какой целью интересуешься?
Дмитрий Шохин Гуру (3841) 13 лет назад
Это смотря на сколько балов он его сделают !А так 10-ка смело!
ARHEUS Ученик (141) 13 лет назад
из орадьгных ласк -- на 10! если конечно он действительно хорошо исполнен! ))
dan_lee Профи (614) 13 лет назад
10....конеч... но не надо увлекаться, а то станет обыденным делом....для возбуждения и игр....
Александр К Мыслитель (7023) 13 лет назад
Всё зависит от исполнительницы! от 5 до 10! И каждый раз наверное делать не стоит,надоест!
Сергей ***** Мастер (1519) 13 лет назад
Прям как то мне не понтно! Такая шикарная и взрослая девушка, как я понимаю половозрелая и с опытом, и задает такой вопрос!! Да сама ж поди прекрасно все делаешь и видишь эффект! :))))
ну тебе встечный вопрос, как ты к куни относишся?
Ильич Гуру (2542) 13 лет назад
Безусловно зависит от исполнителя! От 1 до 10!
Fars Профи (660) 13 лет назад
5! есть вещи поинтереснее! хотя зависит от умения исполнения, иногда 10!
w Профи (604) 13 лет назад
по 10 балльной? маловато будет)))

хотя был случай в жизни когда я бросил девушку только изза того что ЕЙ нужен был только минет(!)