
Подскажите рецепт от укуса осы!

Пользователь удален Ученик (221), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
** Гуру (4731) 13 лет назад
Выпей супрастин или любое другое противоаллергическое средство, укус осы опасен тем, что может проявиться аллергия. А чтобы не чесалось, применяй Фенистил-гель - поможет. Будь здорова.
Остальные ответы
A.K. Знаток (315) 13 лет назад
Если сильно зудит, то можно попробовать потереть укус валидолом. А вообще-то в Москве есть справочная скорой помощи - 628-00-03. Наверно в Челябинске тоже есть что-то подобное.
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
а вы ее не трогайте и она вас кусать не будет.
Это самый главный рецепт!