Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И снова вопрос к профессиональным стервам. Желательно тем же. :-)

Mai Мыслитель (5891), закрыт 13 лет назад
Как отделаться от надоедливого поклонника, чтоб не обидеть?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6867) 13 лет назад
профессиональных стерв не интересуют такие мелочи.
обиделся не обиделся - его проблемы.
достаточно четко и ясно обозначить свое отношение к данному вопросу.
И чем раньше тем лучше.
Потому что молчание и хлопание глазками воспринимается как положительный ответ, или, по крайней мере, не отрицательный.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1544) 13 лет назад
поковыряйся в носу, поматерись и поблюй
Ивана Профи (837) 13 лет назад
стервы не думают как не обидеть, они отшивают и все)
Женечка Мастер (1980) 13 лет назад
Посмотри кино " Как избавиться от парня за 10 дней" реальная штука кстати
Sveta Мастер (1035) 13 лет назад
если ты стерва, то обижай смело
от него не убудет
Божья Коровка Мастер (1869) 13 лет назад
чем больше будешь отштвать тем больше будет домогаться
надоесть ему самый верный способ отшить
заеби его по пустякам
Полина Знаток (452) 13 лет назад
а какая тебе разница обидеться он или нет?
Пользователь удален Мастер (2111) 13 лет назад
Стерва не может не обидеть, а лучший способ обратить внимание на другого!
Le professeur Гуру (3128) 13 лет назад
Побольше рассказывать о своих вредных привычках и почаще восхвалять национальных фармацевтов. Успех гарантирован!
Интересно, откуда у Ниалир информация о стерве? Неужели Вы, людмила, вызываете у мадемуазель эти ассоциации?
Или это совет стать стервой, дабы решить Вашу проблему?