Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сменить пейзаж или фон на фото как ?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Готов пройти обучение на возмездной основе или приобрести программу.
С уважением Олег.
Лучший ответ
Photoshop! Надо изучить тут ничего не поделаешь!

В фотошопе есть такая штука как слоя, т. е. можно загрузить исходную фотографию удалить в ней старый фон и подложить новый в виде второго слоя. На самом деле этот процесс целое искусство и совершенству нет предела!
Если вы загрузили фото с фотоаппарата то обычно возникают проблемы из-за того, что стёрка не стирает а рисует цветом фона. Для этого надо научится конвертировать рисунок в слой. Вобщем надо учиться!

Если нет компьютера то можно вырезать ножницами и приклеить на другой фон!
Остальные ответы
Купи книгу по фотошопу - минимум стараний, кроме смены фона можно ещё многому интересному научиться!
ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ Photoshop!!!!