Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПАРНИ какой идеал девушек вы предпочитаете,и еще:МОЖЕТ ПОЗНАКОМИМСЯ?

Пользователь удален Ученик (83), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
V.V.P. Мастер (1315) 13 лет назад
Понимание, что любимый …
Остальные ответы
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
Деми Мур в фильме "Приведение"
Darveter Профи (796) 13 лет назад
по всем вопросам в аську 151318713
Дмитрий Шохин Гуру (3841) 13 лет назад
Женщин идеальных небывает!как и мужчин!У всех есть свои недостатки и тароканы в голове!просто у кого то их меньше и кого то больше!А так просто на некторые недостатки прост оможно закрыть глаза,и вот почти идеал!:)
хороший человек Мыслитель (9348) 13 лет назад
весёлых
а вообще идеал это зло
от него нужно отказатся