Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Следует ли относиться ко всем азербайджанцам отрицательно, ссылаясь только на рыночных торговцев?

Javid Abbasov Мудрец (13742), закрыт 13 лет назад
Прошу ответить серьезно и как можно подробнее. Азербайджанцам не отвечать!
Лучший ответ
Ромка Несмышленный Мастер (1022) 13 лет назад
да ради , бога я с уважением отношусь , к грузинам в грузии , армянам в армении, азербайджанцем у них на родине , НО когда россия поделилась по населению пополасм с восточными мужчинами....что вы хотите?
мы же не едим в ваши кишлаки и не соблазняем ваших , подруг , сестер , жен....вы же за них голову отрвете .
Вот вам и ответ об отношении.
Остальные ответы
Мария! Гуру (2553) 13 лет назад
они действительно другие
Анатолий Комаров Гуру (2786) 13 лет назад
Только к тем азерам и арам, у которых отсутствуют принципы и убеждения по жизни соответствующие твоим.
Дмитрий Мастер (1668) 13 лет назад
А у меня мама русская,а папа азербайджанец.У него блестящее образование, воспитание, он говорит без акцента и не имеет ничего общего с этими,которые с рынка.На рынке там из аулов каких-нибудь понаехали.