Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если влюбляешься?

Janna Знаток (489), закрыт 14 лет назад
...а он такой не досегаемый... и так хочется его покорить?
Лучший ответ
лёнка Профи (826) 14 лет назад
приложить все усилия и добиться своей цели =))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (102) 14 лет назад
Радоваться! Способность любить дана не всем)))
данила-мастер Мастер (1072) 14 лет назад
возми лучше меня -не пожалеешь ! :))
li_ na Профи (859) 14 лет назад
Продолжай влюбляться:))
Даня Мастер (2083) 14 лет назад
продолжай1следуй велению сердца..
любить это прекрасно.скучать по человеку,быть с ним,чувствовать его,расстворяться в нем.любить и быть любимой!
все будет отлично!удачи)
Пользователь удален Мыслитель (6943) 14 лет назад
мда... вот как бывает.. ты его покоришь, и что потом?...покорять следующего... так вот у меня в жизти и получилось... она мя покорила, а потом все...
Пользователь удален Знаток (265) 14 лет назад
Люби и быть любима, ангел мой
Маргарита Гитько Мастер (1450) 14 лет назад
ну так иди и покоряй, а не засидай в инете!!!!любишь - добивайся...