Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты смотрел "Достучаться до небес"???

Надежда Лебедева Профи (542), закрыт 14 лет назад
Поделись впечатлениями? ! О чем кино, как ты думаешь?
Лучший ответ
LENYVEC Мудрец (16817) 14 лет назад
оТЛИЧНЫЙ фильм
Рекомендую в домашнюю коллекцию.
Фильм о том, что порой, только крайность заставляет нас отбросить условности и догматы которыми мы обросли ради несущественной казалось бы цели
Остальные ответы
Надежда Мудрец (10923) 14 лет назад
Классный фильм !!!Заставил о многом задуматься !!!
Нинуя это я Профи (583) 14 лет назад
О том,что БОЯТЬСЯ-ГЛУПО!
яяяяяяя Мудрец (16989) 14 лет назад
О вечном!! !
Смотришь фильм просто сердце рушится
Источник: Галла
VIST Мастер (1967) 14 лет назад
Шикарный фильм,вот только заканчивается плохо.Жалко ребят
DST Мыслитель (8944) 14 лет назад
Я смотрел как достучатся до соседа ночью когда унего музыка на весь дом
Cat Мудрец (14248) 14 лет назад
да давно. не помню...
Юкка Гуру (4133) 14 лет назад
Фильм классный.Только вот осадок тяжелый после просмотра,хотя во время просмотра есть над чем посмеяться.
angell1981@list.ru Мастер (1050) 14 лет назад
моя плакал (
лучший фильм того года )))
блеск
лепота
изюмительный фильм )
ну вообшем то нету слов ...
~Наталья Ручкина~ Мыслитель (6367) 14 лет назад
Фильм просто потрясный!
Грусный и смешной одновременно!
Александр Клементьев Мастер (1547) 14 лет назад
а мне там очень музыка нравится!!!
Роман Ученик (125) 14 лет назад
прикольный фильмец!!!
No_name_No_face Просветленный (22600) 14 лет назад
Не могу пройти стороной этот вопрос, хотя конечно знаю, что на лучший ответ не потяну!
Когда я смотрел этот фильм первый раз: я по полу катался от смеха!
Когда я смотрел этот фильм второй раз: я опять таки не мог сдержать хохота!
И все последующие разы, было то же самое!
Это пожалуй самая лучшая комедия за все последнее время!
P.S. Да а насчет глубокого филосовского смысла: да ну его нафиг! И так жизнь скучная! Живите пока живеться!