Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать, если хочется мяса, а я пытаюсь похудеть?

Мастер (1162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мясо стоит есть с овощами. Тогда от него не будет вреда. Есть его стоит до 6 вечера и понемногу. По себе знаю, будет такое чувство, будто становишься легкой, воздушной...Так приятно!
Остальные ответы
после 6-ти ничего не есть.
А до, что душе угодно. Но в меру.
есть его без всего (хлеб, макароны и т. д. ) только чистое мясо (ПРОВЕРЕНО)
так от нежирного мяса не толстеют. говядину без жира (варёную или вяленую) , то ж баранину – кушай на здоровье ;-)
Дело не в том, что не надо есть мяса. Лопай на здоровье, только часто и понемногу. И ешь что нибудь одно. Если хочешь мяса, то без хлеба и макарон и т. п
Источник: Собственный опыт
подумай какая ты можешь быть старая и толстая если съешь это мясо
садись на кремлевскую диету, там можно есть даже жирные мясные продукты
ешь мясо только вареное и нжирное, а если ты худеешь, это ничего не значит мясо надо есть по-любому! все на до есть, но паравильно приготовленное, конечно кроме гамбургеров и всего подобного. хотя были случаи, когда люди худели, питаясь в макдональдсе на 15 киллограмм.
Ешь сколько хочешь, но вареное и без углеводов.
Ты должна,и обязана есть все,что хочешь.А чтобы похудеть,надо больше заниматься спортом милочка!,а не мучать себя идиотскими диетами.
Кушайте на здоровье-в мясе много белков,так полезных для организма,мало жира м нет углеводов!
Как что, покушать мясо и пытаться похудеть дальше...
Согласна с Настюхой (смотри выше) - КРЕМЛЕВСКАЯ ДИЕТА - эта сила, мясо ешь сколько вздумается!
Соевое мясо тоже вариант