Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы вешаете плотные шторы на окна?

Вера Осипова Мыслитель (8906), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vision Оракул (74476) 14 лет назад
Светочувствительность и светолюбие разное у людей, цветов и разных материалов.
Одни люди вешают шторы для уюта. Другие- для красоты.Третьи - чтобы не выгорала обивка дивана.
Есть и такой аспект:
Моя сестра живёт на 5 этаже, окна - на большой пустырь, за ним лес... ей зачем? А у нас второй этаж, напротив дом... никак нельзя без штор.
Остальные ответы
Надежда Мудрец (10923) 14 лет назад
Я нет. У нас светлая сторона дома, но не солнечная
пчелк@ Просветленный (29953) 14 лет назад
у меня солнечная сторона. Вешаю всегда
ANDRIS TEMPOS Мастер (2489) 14 лет назад
Я забиваю досками на ночь
Инна Профи (871) 14 лет назад
Вешаю но не закрываю. У нас напротив домов нет. Подглядывать некому! ))
Стас Знаток (451) 14 лет назад
Да, чтобы можно был и светло и темно сделать! или жлюзи, вертикальные, тоже удобная вещь, и плотные и красивые, и удобносвет делать =) и отдёрнуть мона РЕКОМЕНДУЮ
Do4a Мудрец (13878) 14 лет назад
нет у меня там жалюзи
ГОСТЬЯ 177 rus(без ЦЕНЗУРЫ!)) Просветленный (30687) 14 лет назад
Да я сова люблю поспать подольше в темноте.
Мария Черница Просветленный (25255) 14 лет назад
Конечно, у нас это просто неоюходимо, особенно в период с апреля по сентябрь-полярные ночи и солнце светит весь день
таня комарова Просветленный (48109) 14 лет назад
ДАВНО НЕ ВЕШАЛИ,а тут повесили понравилось,хорошо спать темно,свет не мешает,но только в спальне.
v g Мастер (1481) 14 лет назад
я да потомучто мы живём на первом итаже и все заглядывают а так это уже не модно
Марина Морис Мыслитель (6392) 14 лет назад
да, я не могу спать когда шторы не закрыты