Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чего вам нравится начинать половой акт???

Роман Ученик (125), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
puzir' Профи (863) 14 лет назад
Интересно Николян пельмени насилует или же девушку откармливает до бесчувственного состояния?)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6943) 14 лет назад
значит так: берети пачку пельмений....
Пользователь удален Мастер (1213) 14 лет назад
с мужа! а потом как обычно прилюдия и секс!
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Для начала необходимо найти другой пол....
~ ~ Мудрец (14733) 14 лет назад
со случайного знакомства
Mister X Мастер (2054) 14 лет назад
С Миньета коонечнно.
Петя Пупкин Профи (762) 14 лет назад
всегда приходится начинать с уговоров
Пользователь удален Мастер (1761) 14 лет назад
Сначала надо покушать, чайку попить, чтобы сил поднабраться!
Ну а сам половой акт с поцелуев, сначала нежных и по нарастающей!