Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девченки! Скажите честно как я вам?

Валентин Конончук Ученик (231), закрыт 13 лет назад
Интересно
Лучший ответ
Елена Дудина Мыслитель (5125) 13 лет назад
Глупый вопрос и получил глупые ответы.
Внешность нормального крепкого здорового мужчины. Зрелого, опытного.
А остальное дело вкуса.
Остальные ответы
Божья Коровка Мастер (1869) 13 лет назад
видела бы глаза сказала
а так пойдет
Пользователь удален Мастер (1774) 13 лет назад
Фотка очень маленькая!
Издалека вроде ничего :)
Черкасова Елена Викторовна Ученик (191) 13 лет назад
Главное в человеке не внешний вид....
Марина Ш Мудрец (15905) 13 лет назад
Улыбайся чаще, а то на всех фотках лицо такое злое)))))
Полина Знаток (452) 13 лет назад
не в моем вкусе....
многое нужно поменять