Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если ли бы Вы попали на необитаемый остров кого бы хотели видеть рядом с собой?

Алексей Чекалев Гуру (3392), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SAVa Профи (997) 14 лет назад
Самых любимых людей на свете - родителей! Глупо, но это так! Канешна для моего возраста справедливее ответить любимого человека или друзей, но... Но на самом деле, кто знает что может произойти на этом острове: Любимый окажется ненавистным(от любви до ненависти один шаг), друзья - пустышками(заботясь только о себе), а родители - они и в Африке родители и я для них всегда самая лучшая!
Остальные ответы
Яна Барсук Профи (698) 14 лет назад
4to za vopros? kone4no svoego lubimogo i nikogo bol'she:)
Пользователь удален Профи (873) 14 лет назад
Наверное если бы я попала на необ остров, я бы хотела иметь крышу над головой, средства для разведения костра и одежду, ну полку с книжками, ноутбук- спорный вопрос, ..купальник обязательно, че-нить "для душа".. и чтобы было что добывать и есть..
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Тебя дорогой,ты как на это смотришь????
Пользователь удален Мастер (1761) 14 лет назад
Любимого!!! И чтобы на необитаемом острове было много разных фруктов!!! Кайф!!!
p Профи (604) 14 лет назад
я бы лучше одна пожила - ни с каким самым прекрасным человеком не ужилась бы - всё равно бы напрягал
лёнка Профи (826) 14 лет назад
того, кто помог бы там выжить...
Маргарита Гитько Мастер (1450) 14 лет назад
президента....хотелось бы с ним поболтать...
Alex Sikorsky Профи (606) 14 лет назад
тёщу... а потом бы зажил как робинзон :)
Lilit Гуру (3738) 14 лет назад
Сексуального,умного,красивого,сильного,заботливого,любящего и т.д. Но,к сожалению,это так же нереально,как и поездка на необитаемый остров...
ASMODEY Оракул (86078) 14 лет назад
ЕЁ и не только видеть...