Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу себе купить авто Peugeot 605 1990г. выпуска, что скажите?

Валентин Конончук Ученик (231), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AXE GRINGO Мастер (1510) 13 лет назад
старенькая уже, с запчастями проблемы... тех лет можно только ауди или фольксваген брать - есть всё, по ценам почти как на жигули
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (528) 13 лет назад
не стоит,проблемы с запчастями возникнут
Stranger Мастер (2439) 13 лет назад
Не стоит...есть риск намучиться с ремонтом, ремонт дёшево не обойдётся...возьми лучше Опеля посвежее....
Scorp Ученик (187) 13 лет назад
Старенькие французы эт очень много головной боли... Если ломается, то это обычно серьезно и запчасти очень не дешевые, хотя как повезет, в каком состоянии, пробег и все такое.
Заведи ее на пыжевский автосервис не пожмоться дай слесарю 20 грн он тебе про нее все расскажет что да как и сколько она проходит, через сколько ремонт и тд
КонстантинБеркович Ученик (229) 13 лет назад
есть много проблем с автомобилем этим.
Почитай правдивую статью про этот автомобиль в журнале "за рулем" - выпуск этого или прошлого года. В интернете на их сайте он есть. Статья называется: "Баллада о пыжиках"
L Aleksei V Мыслитель (7862) 13 лет назад
Даже новую не стоит брать, а ты хочешь 90-го, Советую не бири, уж слишком плохо о них отзываются