Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто прав?

Ученик (222), закрыт 11 лет назад
сидя в машине попросил водителя остановиться перед стоящей на обочине машиной .он её объехал и стоящая машина осталась позади нас. я сказал что перед машиной не означает что надо её объехать. на что он ответил что перед - значит оставить её позади. кто из нас прав ?
Дополнен 11 лет назад
поясните - встать за машиной, по какую сторону должен остаться ???
Лучший ответ
У водящего человека моторная психология, он всё воспринимает так, как его учили на курсах вождения. Для тебя, сидящего впереди, простого человека "перед" означает именно "перед". А для водителя он означает всё с позиции дороги и машин. Вы оба правы, но каждый по своему
Остальные ответы
вы оба правы только у каждого своя правда
Каракурт ты кто ? Те что в такой фигне надо признать свою правду ? Я не давлю на тебя , но советую стать более сильной личностью и забивать на такую ерунду !
Ну эт прям как : Не знаю как у вас , а у нас право там где показывают рукой )) Намек понял ?
Прав тот кто считает своего апонента неправым!
Вы правы!
P.S. Клиент платит деньги а значит клиент всегда прав!
прав конечно ты потому что ты должен был встать перед ней, это значит что она стоит перед тобой