Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой кпк вышил с тв тюнарам ?

сергей Ученик (149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорий Русских Мастер (1197) 13 лет назад
С ТВ тюнером - не слышал. Но в забугорье через WiFi организовано телевещание.
Есть вариант портативного мультимедийного центра.
Один производитель - не помню точно торговую марку, кажется Акронис, а найти ссылку не смог :( - предлагает очень интересные решения. В том числе и со встроенным ТВ тюнером размерами с КПК.
Найду ссылкы - скину :)
Остальные ответы
nirvana911 Мыслитель (7812) 13 лет назад
ТЕбе зачем это занать. Много будешь знать плохо будешь спать