Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему изменяют мужчины?

Людмила Колчева Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Абросим Крапива Мыслитель (5922) 13 лет назад
Уж сколько раз твердили миру о полигамности мужчин...

Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1668) 13 лет назад
Да не все.тот же вопрос можно задать относительно женщин
Вася Пупкин Ученик (153) 13 лет назад
Хочется вот и изменяем....
Дмитрий Сырцев Профи (812) 13 лет назад
Кто не изменяет тот просто не привлекателен для женщин.
То есь женский пол в нём не находит не чего интересного.
Kirgudu Профи (530) 13 лет назад
пАтАмуШтА все мужикиКозлыЛюбятСексПивоФутбол, больше ничего им не нать! :)
Денис Ученик (121) 13 лет назад
В первую очередь ищите причину в Себе!
Пользователь удален Мыслитель (6867) 13 лет назад
Потому что у тех женщин, кому изменяют, слишком часто болит голова:))
не о том.