Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете: девушек можно отнести к местическим сушьествам?

Максимум Мастер (1156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
ну попробуй отнеси :)
Остальные ответы
Rebel Kingdom Мастер (2451) 13 лет назад
И Бог создал Женщину....Злобное получилось существо,но забавное!!!!
Степан Апраксин Мудрец (10495) 13 лет назад
Только тех которые дают всем) Как не протираются...мистика...
Darveter Профи (796) 13 лет назад
местические это от слова месть ? .тогда можно
Graceful Bagira Мудрец (17638) 13 лет назад
смотря для кого ...мужчины могут так считать
Roman Мастер (2149) 13 лет назад
Вряд ли... Все намного банальней...(((
She Мыслитель (5231) 13 лет назад
Конечно, все мы с Венеры....
Пользователь удален Ученик (242) 13 лет назад
вот ты достал, то мужчины то женщины, ты что не нормальный. В героев поиграй вот там одна мистика. и не тупи, чувак!!!!