Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мне жена надоела?

DMM Ученик (151), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Graceful Bagira Мудрец (17638) 13 лет назад
усталось....может ушла любовь ...
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1668) 13 лет назад
Рано женился?М.б.депрессия?М.б. она скучная и глупая?
Катина Светлана Профи (761) 13 лет назад
Ты изменился.как говорится, перешел на новый уровень.
Божья Коровка Мастер (1869) 13 лет назад
скороее всего ты устал от нее
отдохни от нее пару дней
Ysha Знаток (371) 13 лет назад
Потому что не работаете над отношениями. Многие считают, что ничего делать не надо, все всегда будет хорошо.
Павел * Ученик (106) 13 лет назад
А может быт надоел, и скучно
Пользователь удален Мастер (2111) 13 лет назад
Потому что в первую очередь надоел ей ТЫ!