Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самое красивое место на Земле?

siamcat Знаток (268), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kimika Ученик (159) 13 лет назад
Сахалин. И Крым. ("Крым - это орден на груди планеты". Пабло Неруда) на фото: г. Южно-Сахалинск, вид с горнолыжного комплекса "Горный воздух".
Остальные ответы
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 13 лет назад
Мне понравились Куршская коса и Заилийский Ала-Тау
Liu Гуру (2735) 13 лет назад
Lloret de Mar (Espana, Costa Brava)
Koketka™ Мастер (1515) 13 лет назад
рай, или в кровати с любимым
Виктория Грызунова Гуру (2519) 13 лет назад
моя квартира,так я ее люблю
Цукочка Профи (874) 13 лет назад
Самое красивое место - это то , которое ты еще не видал.Классика!
Gatalina Профи (886) 13 лет назад
самое красивое место на Земле это стратосфера
Veterok Мастер (1925) 13 лет назад
Горы, озёра и леса Кольского полуострова