Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрит Зачарованых?

Галина Ефремова Ученик (164), закрыт 14 лет назад
Как сериал понравился?
Лучший ответ
Yana Профи (941) 14 лет назад
Я смотрю и сейчас. И ничего он не надоедает, просто включите серии, которые сейчас идут и поймете, что он остается супер сериалом!
Жалко, что он скоро закончится... =(((Но все равно актрисы-супер, Алисса, Холли, Роуз... Респект!
Зачарованные-ФОРЕВА!
Остальные ответы
София Профи (833) 14 лет назад
Я раньше смотрела, но теперь нет времени.
Lol Мастер (1430) 14 лет назад
я, но только на английском
Дан-к-а--------ведьма Мастер (1066) 14 лет назад
да когда они кончатся... надоели, честно говоря...
zabiaka Просветленный (49130) 14 лет назад
Мой сын. Все части смотрит. Ему 15 лет.
Алена Красивая Мыслитель (8322) 14 лет назад
Мне очень нравиться но к сожалению не всегда....
orestes Гуру (3038) 14 лет назад
ya bi posmotrela no ne poluchayetsya ne uspevayu.
Оля Профи (699) 14 лет назад
Раньше смотрела, теперь забросила. Надоело. А сначала очень нравился.
Ася Кутумова Знаток (480) 14 лет назад
Я так не смотрю только узнаю, что будет дальше в интернете, так интересней.
Виктория Мастер (1187) 14 лет назад
Я смотрю! обожаю замороченных))