Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему снится свадебный торт?

Ната Ученик (246), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
К увеличению веса :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2111) 13 лет назад
К тому, что меньше спать надо!
Юленька Профи (665) 13 лет назад
А может ты просто сладенького хочешь?
Степан Апраксин Мудрец (10495) 13 лет назад
Не думай о диетатах будеш как Рокфор в чип и деиле)
Brave Heart Знаток (410) 13 лет назад
ti prosto pered snom bila qolodnaya vot i prisnilsa tebe svadebniy tort )))