
ну и погуляли вчера... (cм)

olesik Оракул (57795), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sergej Bakanov Мудрец (17127) 14 лет назад
помню помню и еше писали через забор
Остальные ответы
R E A L I S T Просветленный (23359) 14 лет назад
слабовато....только пиво....воды больше истратели в туалете
Андрей Просветленный (24282) 14 лет назад
пиво Augustiner----хорошо...я тоже его люблю..
Neo Мастер (1456) 14 лет назад
напоминает клип робби уильимса.
Анастасия Мастер (1297) 14 лет назад
нормально. можно подумать, что это такое дизайнеское оригинальное решение. :))
ДИОР Оракул (85554) 14 лет назад
Это случаем не с нашего застолья? ! А ведь было всего-то... ну прям-то, НИЧЕГО.. .