Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, я могу с мобильного через блютуз передать фото на цифровую станцию и распечатать сама? или шнур обязательно нужен

Лали Просветленный (28487), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Попова 12 Профи (887) 13 лет назад
если на станции тоже есть блютуз то смело пуляй!!!!
Остальные ответы
|PsychoPhobos| Знаток (465) 13 лет назад
полностью согласен с 2ым если там есть блютус то посылаи а если нет то через провод
Антон Барулин Мастер (1150) 13 лет назад
Думаю да.
Сама ты врятли что то распечатаешь,а через принтер можно попробовать.
Торопов Роман Профи (604) 13 лет назад
Если станция поддерживает ету функцию то можно!