Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто выйграл вчера матч Италия с Францией?

Виталий Невоструев Гуру (3052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Logo Гуру (3307) 13 лет назад
Вобще то франция но по игре ИТАЛИЯ была сильнее
и вобще я болел за Италию
прикол поставил на ИТалию 10,000 руб.
Французы КОЗЛЫ
Остальные ответы
Анна Мастер (2402) 13 лет назад
Как Италия? Опять Италия?!
Пользователь удален Знаток (350) 13 лет назад
Франция - Италия - 3:1 (Гову, 2, 55. Анри, 18 - Джилардино, 20). Но другая тема круче:)))))
Сан-Марино - Германия - 0:13 (Подольски, 13, 43, 65, 71. Швайнштайгер, 29, 47. Клозе, 30, 45. Баллак, 34. Хицльспергер, 66. 73. Фридрих, 87. Шнайдер, 90, с пенальти).
~Елена~ Мастер (1541) 13 лет назад
Италия никакущая была!!!
Французы летали!
Германия - ЗВЕРИ...бедные Сан-Марино!
MILAN Знаток (443) 13 лет назад
Жаль что Голубая Эскадра проиграла! Но всёравно мы ещё покажем на что способны! Я думаю не стоит судить по двум матчам!