Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подойдет ли на мицубиси ланцер зимняя резина 195/65 R 15 если летняя стоит 195/60 R 15 срочно!

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Знаток (337) 13 лет назад
Подойдёт и будет чуть выше чем летняя.
Остальные ответы
Igor Sobolevskii Мудрец (12670) 13 лет назад
Подойдет. Только перед смотреть надо чтобы арки при поворотах не задевало.
DENISOVA DIANA Мыслитель (8301) 13 лет назад
будет повыше на 2см.,конечно пойдёт
N N Просветленный (26860) 13 лет назад
Ланцеров много моделей и годов выпуска, посмотри здесь и увидишь, что рекомендует завод изготовитель
Источник: http://pokrishka.ru/