Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Красное полотнище Ярилы -- Знамя наших Предков, Славян (светопись/фото) ! Живы Волхвы, способные вызвать РАтную Силу?!!

Пользователь удален Просветленный (27564), закрыт 13 лет назад
Запечатлено В-ЧЕ-РА, 7 Ноября 2007 года, за 44 минуты до Полудня. Это то самое знамя РКРП-РПК, присутствующее на героических хрониках последних лет, что ты не раз уже видел по дальнозору (телевизору)!
Лучший ответ
Алексей Алексеев Оракул (91208) 13 лет назад
Вне всякого сомнения! У-Ра - вот Солнце! Этот клич всех или почти всех индоевропейских народов не даром сохранился в России в наибольшей степени!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
Приемлимо! Поднимаю чарочку!
С праздником!
Чок!
Наталья Высший разум (233096) 13 лет назад
Хотелось бы, чтобы были живы