
Почему говорят что хорошего человека должно быть много ???

Ivan Oskolkov Профи (596), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pepija Мастер (1387) 13 лет назад
Потому что, хорошего много не бывает!
Остальные ответы
Орт Татьяна Мыслитель (7095) 13 лет назад
Чтобы надоooooooлго хватило.
Иван Ю. Журбин Высший разум (173443) 13 лет назад
Потому что, когда хорошего мало - это ПЛОХО
Жека Знаток (351) 13 лет назад
Чтобы всем хватило!
niko.a Мудрец (15633) 13 лет назад
Что бы было видно из далека.
Пользователь удален Гуру (3378) 13 лет назад
потому что - чем больше- тем лучше!
Маришка Мастер (2476) 13 лет назад
что бы хватило на всех!
ИРИШКА Мыслитель (7171) 13 лет назад
Ну иногда ответ напрашивается сам собой----ну не НАСТОЛЬКО же!!!!
НИКОЛАЙ РЕБРОВ Гуру (4670) 13 лет назад
когда его много,ему не надоедают люди
Денис Ка Мыслитель (6325) 13 лет назад
А худой всё время косит, сквозняком его уносит...
Astro Профи (890) 13 лет назад
тебе честно сказать:
хороший человек всегда хороший друг(знаю по себе), а если таких друзей будет у тебя много и ты сам такой то можно сказать с полной уверенностью что ты неостанешся без внимания и конечно без хороших твоих друзей! 8)

респект хорошим и большим друзьям в частности и тебе