
дамы!!!!какой в вашем понятии-

ТЕНЬ Просветленный (27010), закрыт 13 лет назад
настоящий мужчина?
этот же вопрос случайно выдала в философию! ща мне нафилософствуют!!!
Лучший ответ
Лемур Мастер (1534) 13 лет назад
Сильным и напористым, но в меру уступчивым, жестоким и грубым, но... лаковым и нежным) А глвное - способным любить) Желаю тебе такого (если ты со мной согласна)
Остальные ответы
Наталья Просветленный (44147) 13 лет назад
Который мало пиздит, а больше делает.
нина онопченко Мастер (1747) 13 лет назад
Нет идеалов.У каждого есть свои недостатки.Какого сердце подскажет тот и мой настоящий мужчина
Пользователь удален Гуру (2679) 13 лет назад
мой....пока любим- он самый самый...
Ирина Романенко Мастер (2408) 13 лет назад
на которого можно положиться во всем
Dizi Гуру (4579) 13 лет назад
да все они с припезд...ю . идеальных нет. да и не надо. по тому, как несоответствовать мы им будем.
Елена Д Мыслитель (9085) 13 лет назад
да таких в наше время днем с огнем не сыщешь
Пользователь удален Мыслитель (8194) 13 лет назад
Всех стоящих мужиков щенками разобрали