
Весьма откровенный вопрос

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 12 лет назад
стало интересно.прошу попытаться рассказать.что вы,юноши,чувствуете,когда девушка доставляет вам удовольствие...хм...орально...
Лучший ответ
Андрей Александрович Мыслитель (7839) 13 лет назад
Да букет различных чувств как моральных так и физических! Моя прелесть научилась делать глубокий минет, так я теперь вообще на седьмом небе от счастья и удовольствия! А вообще огромное удовольствие, трепет, возбуждение, порой страх, желание чтобы это никогда не заканчивалось... Ну вот завелся от этих воспоминаний, а моя у себя! ( Пойду в холодный душ!
Остальные ответы
zoooom Гуру (2529) 13 лет назад
Едрёны пассатижи... этта словами не опишешь!!! не просто хорошо, а улётно :)