Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в метро ссаниной ваняет почему?

миха бараев Гуру (2505), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leo Пупкин Знаток (469) 13 лет назад
Если речь о том, что так воняет в вагонах нового образца, то есть разъяснения от метрошников - тормозные колодки при работе выделяют амиак.
Чего то они там нахимичили во фрикционном составе...
Остальные ответы
всем привет !!!! Мастер (2415) 13 лет назад
утром там бомжи отсыпаются
Юлия Медведева Просветленный (43853) 13 лет назад
Бомжей хренова туча развелось, вот почему.
adwin Мудрец (12694) 13 лет назад
Трубы со ссаниной проложены параллельно линиям метро.
Сашуля Мастер (1506) 13 лет назад
ПОТОМУ ЧТО там тусуется много бомжей!
Флюза Ильм Просветленный (24513) 13 лет назад
Слава Богу, у меня не такой острый нюх!