Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что лучше сексуальная или хозяйственная?

Сладкая Мастер (1389), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135921) 13 лет назад
хозяйственная, а сексуальности я её научу :)))))))))
Источник: Наставник-все дороги ведут в Рим :))
Остальные ответы
Сергей Лу Гуру (2759) 13 лет назад
а две в одном ещё лучше
Максим Караманов Профи (647) 13 лет назад
Конечно же идеальное сочетание и того и другого.
Mister Мудрец (10364) 13 лет назад
Ищите прежде всего Царствия Божьего, ввсе остальное приложится...
Источник: Евангелие.