Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я сильно любля жену и она меня тоже, но замечаю , что чрезмерным вниманием начинаю давить отношения.

v Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Как и в чем себя правильно огрп\аничить, а от неё требовать? Заранее спасибо!
Лучший ответ
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
Не требуй от людей того, чего сам не можешь выполнить
Остальные ответы
Rebel Kingdom Мастер (2451) 13 лет назад
Не души её своей любовью,не форсируй события и не придумывай испытаний для неё!! Пусти ручеёк вашей жизни течь естественным путём и всё встанет на свои места!!!
Пользователь удален Ученик (128) 13 лет назад
Просто уделяй ей немного меньше внимания и она почувствует, что ей тебя не хватает. Но делай это в меру.
Маргарита(Lollippop63) Мастер (2002) 13 лет назад
да,такое бывает! ниче если она это заметит то сами придумайте что нибудь, принимайте меры...
Graceful Bagira Мудрец (17638) 13 лет назад
Люди .. вы себя там слышите? (уделяй меньше внимание .. само пройдет.. ага вместе с о тноешниями) ...один воробей толково сказал....парень а ты определись почему ты так решил ее одарить вниманием.. может ревность? чего ты боишься?
Ильгиз Мудрец (15569) 13 лет назад
Воспользуйся старым способом - исчезни на время из поля её внимания. Попросись в командировку,
"заболей" и т.д. Это будет хорошим профилактическим средством отдохнуть друг от друга, а заодно убедиться - насколько ты ей дорог, по тому времени, спустя оного она вспомнит о тебе....