
Почему я в последнее время не хочу секса? Может потому что я часто занимаюсь им? :-))

Алинка Мудрец (10503), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Ушатенков Мастер (1370) 13 лет назад
попробуй временно перстать. поймёшь- не надоело. захочешь сного.
Остальные ответы
Доктор Смерть Мудрец (11834) 13 лет назад
Не а может ...ЗаЛеТ????
Хотя....
Источник: Привет зая!!!!
АлинкаМудрец (10503) 13 лет назад
o kakie ludi! Gde bil? davno tebja ne videla :-)))))
Доктор Смерть Мудрец (11834) Да сослали меня в командировку в Н.Новгород!!!!И походу надолго!!!!
Vlad Stepin Мастер (1885) 13 лет назад
чОО совсем не хочешь??? партнера меняй
Alex Kalinin Гуру (2566) 13 лет назад
привет алин,а хто наоборот,хочет а не скем!
АлинкаМудрец (10503) 13 лет назад
Privetik rada tebja videtj! :-))))
KATRIN Мыслитель (7170) 13 лет назад
chem bolse zanimaesia seksom tem bolse xocetsia))
- Мыслитель (9905) 13 лет назад
может из-за этого, а может из-за нас - здесь ведь тоже весело=)))
Источник: привет, Алин:)
АлинкаМудрец (10503) 13 лет назад
Privetik kudrjashka! Budish svoi fotki pokasivatj kak v proshlij ras? :-)))
- Мыслитель (9905) не сегодня, если будет интерес, то на этой неделе постараюсь - делоф много, не успеваю тут посидеть по-человечецки:))