Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

грубая мужская правда..,что они делают в офисах по ночам..??

Taтьяна Разбежкина Профи (866), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Volcolak Мудрец (13898) 13 лет назад
если начальства нету... то что угодно, кроме работы...
Остальные ответы
Владимир Знаток (472) 13 лет назад
Работа,работа,иещёраз работа
Privetik85 Профи (709) 13 лет назад
испавляют что испортили днём!!!!
ONIK Искусственный Интеллект (193579) 13 лет назад
Изменяют женам в больших колличествах
Ольга Скрыпченко Гуру (2986) 13 лет назад
работают и не сомневайся!!!!
Amibella Мастер (1148) 13 лет назад
на ком то работают